Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 октября 2021 г.

Кулинарная книга.

 Всем привет!

Хочу рассказать про кулинарные книги. Про свои, про те, в которых записываю кулинарные рецепты.

В детстве я очень мечтала иметь кулинарную книгу, настоящую. Но у нас такой не было. Вернее, когда-то была, но кто-то взял почитать-посмотреть и видно так им она понравилась, что решили нам ее не возвращать ((

И тогда я, как и многие, стала собирать вырезки из журналов и переписывать рецепты в тетрадку. Первую тетрадку начала классе в 4-5. Она у меня хранится до сих пор. Уже, конечно, очень потрепанная и ветхая.





Потом была еще одна и еще. А потом в продаже появились кулинарные книги. Конечно, я сразу купила. Штуки три ))) Но в тетрадку продолжала записывать.



С появлением интернета стало проще найти рецепт. Но некоторые, особенно понравившиеся, я распечатывала. Потом их собрала и оформила в папку.



Но в тетрадку продолжаю записывать ))) вернее, в кулинарную книгу, которую сама сделала.

Особенно понравившиеся рецепты, те которые точно буду повторять, заношу именно туда.


Но ведь есть рецепты, которые понравились, но они уже напечатанные в журнале или еще где-то. В моем случае в книге рецептов к мультиварке. Вся эта книга мне не нужна, много ненужных рецептов и хранить ее ради 5 рецептов нет смысла. Как и множество журналов. И переписывать их зачем, если можно вырезать, да еще и с красивой картинкой. Вот именно для таких рецептов, которые можно вырезать и вклеить, и служит эта моя новая кулинарочка.





Внутри файлы, в них находятся плотные листы с наклеенными рецептами. Оказалась очень удобная и нужная штучка.

2 комментария:

  1. Таня, какое у тебя разнообразие кулинарных книг. Здорово!
    Я тоже начинала собирать вырезки из журналов и переписывать рецепты в тетрадку классе 5-м. Правда я уже все тетрадки выбросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже много чего повыбросывала.... а вот эти тетрадки сохранились )))

      Удалить