Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 октября 2021 г.

Найдёнка

 Она лежала на земле.... под забором.... грязная, с оторванными руками и ногами....

Я, сказать честно, даже не остановилась, такой она показалась ужасной 



Но муж сказал - бери, спасай. Сможешь?
Фуууу  неееееет 
и тут я посмотрела на неё, а она смотрит на меня и глазки прямо уже умирающие...

Несколько дней я ее отмывала, расчёсывала. Кроме маркера, она ещё была залита лаком для ногтей. С волосами была целая проблема, все спасти не удалось. Иногда хотелось всё бросить и отнести ее, откуда принесли.....

Но с каждым днём куклёна становилась веселее. И дела шли лучше. Сшила новое тельце, одежку  и вот она, красавица Найдёнка!






4 комментария:

  1. Таня, спасение куколки свершилось! Отличное преображение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )) спасибо, Наташа, мне и самой понравилось!

      Удалить
  2. Вот это да...Ты теперь мама Найдёны).

    ОтветитьУдалить