Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 17 июня 2015 г.

Чехол для салфеток

Сегодня увидела в блоге у Василины замечательный  МК чехла для салфеток.  
А это-же вечная моя проблема!!! По всей сумке всегда эти платочки! И я думала, что это я одна такая ))))))) И вот он!!! Чехольчик!!! Даже два ))))) Подарю жене брата. Шьются просто на раз-два! И с таким удовольствием!




В одном срезы обрезала ножницами зиг-заг, но так так я обе стороны проклеила флизелином ))), еле-еле справилась. На втором обметала срез зиг-зигом на машинке.


И с наполнением


8 комментариев:

  1. Это что-то новенькое...., интересно как...!!! Танюш, я восхищаюсь твоими находками и их воплощением в жизнь!!! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инночка!!! Ага, тоже только увидела, а оказывается народ их уже шьет )))))))

      Удалить
  2. Интересная вещица)) тканюшки отличные, как всегда хорошо подобраны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо!!! И, надеюсь, удобная )))))

      Удалить
  3. Интересно как! клевая вещь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ!!! Уже лежат аккуратно платочки в сумке ))))))

      Удалить
  4. Отлично получилось, Татьяна!
    Рада, что пригодился МК :)

    ОтветитьУдалить