Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 августа 2016 г.

Блокнот "Дамы-2"

Всем привет!!!
Прошедшая неделя была для меня -  время доделки блокнотов )))
Начинал делаться  блокнот  вместе вот  с этим, но потом как-то подзавис... и вот наконец-то он! Такой пуууухленький, проложен толстым синтепоном, приятно в руках лежит )))








 И снова хочу поблагодарить Олесю Баринову! По ее МК и натонировала много листочков, и ее способом нарезала бумагу сразу на два блокнота.


Вот такой получается размер блокнотиков.


 И, конечно-же, не могла не сделать для них коробочки ))))




А теперь о творчестве мужа )))

     Предистория:
Как-то раз осенью нам надо было поехать на день рождения к моему крестнику в деревню. Ехать надо было на автобусе, шел дождь, и был уже вечер. Дорога от автобуса до места назначения такая...., в общем никакая, идти надо по грязи и в темноте.

Я перед этим "отхватила" себе  резиновые сапоги. Да такие ужасные на мой размер оказались ((( На большие размеры были вполне приличными сапогами, а на мой 35 какие-то длинные галоши ((((  Но, хорошие-то сапоги в такую грязь жалко и я все-таки решила "нарядиться" в резиновые.
Нас встретили, пересадили с автобуса в машину. И  оказалось, что в резиновых сапогах прибыла одна я )))) Вид обуви в прихожей меня расстроил..... Среди нормальных сапожек мои резсапы выделялись ужасно (((
И вот, по прибытии домой, меня ожидал вот такой вот стих :

                                                                  ________________

Моя Танечка была королевой бала,
Ведь в резиновых сапожках она танцевала.
А в руках ее сверкали два больших кинжала
И, танцуя, моя Таня: Асса, - закричала.
А на голове ее сияла рыцарская каска
И лицо лисички рыжей закрывала маска.
На плечах ее сидели попугаи в клетках
И клевали ананасы на зеленых ветках.
Завернулась моя Таня в туркменские халаты
И в ушах ее качались сережки белой ваты.
__________
до сих пор этот стих один из моих любимых )))) и повышает мне настроение на 100%, как представлю себя во всем этом наряде..... надеюсь, и вы улыбнулись :-))))))

13 комментариев:

  1. Таня, такие классные пухляши-блокноты!
    Да, я улыбнулась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,блокноты очень уютные.А творчество твоего мужа напоминает мне почему-то стихи Корнея Чуковского и наивные картины художников-самоучек.Знаешь,такие котейки интересные,необычные,к примеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Показала твой отзыв мужу, ходит довольный такой ))) он не хотел, чтобы я публиковала его. А сейчас очень даже не против )))

      Удалить
  3. Таня, классные блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокноты чудесные. И коробочки как будто деревянные ящички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ага ))) специально такую бумажечку покупала.

      Удалить
  5. Таня, какая хорошая у вас семья! Не с завистью, с добром пишу, у меня тоже хорошая, искренне радуюсь)
    Спасибо тебе за блокноты и стихи. Блокноты класс, тебя захватил процесс их изготовления))) Смущаюсь от количества благодарности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Олеся!!! Смущаться мне надо ))) Благодарности много не бывает. Ты делишься своим опытом, своими секретиками, аэто дорогого стОит. Покааааа к этому всему сама прийдешь.... это-ж сколько времени пройдет ))) а тут, пожалуйста, тебе готовое предлагают. Бери, да делай ;-))) Еще раз спасибо!

      Удалить
  6. Улыбнуло, ещё как улыбнуло!
    Блокноты как пирожки у тебя рождаются. И все такие замечательные. Ты совсем не сидишь без дела, творишь и творишь каждый день, надо с тебя пример брать, а то я совсем застопорилось в творчестве - сижу над одной работой много времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Какой там каждый день )))) ленивая такая стала... Но начатых работ море просто. Когда всё это до-делается.....

      Удалить
  7. Танюша, блокнот чудный, прямо потискать его захотелось! А стихи уж точно настроение поднимают)) Насмеялась от души!

    ОтветитьУдалить