Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Новая шкатулка

А у меня вот такая коробочка-шкатулочка!!! Вот бывают такие работы, которые прям нравятся-нравятся )))) Вот она как раз такая.
Коробочка была сделана на заказ. Стиль нужен был сдержанный, натуральный.
Использовала лен








Размер шкатулки 30*15. высота с крышкой 11 см. Внутренние отделения по 10 см. Ткань, которую выбрали девчонки для внутренней отделки, ну никак не шла....и я "по-самовольничала" )))) и оклеила бумагой.


Отлично подошли сюда и между собой ))) Коллекция "French Provence" от Скрапмир и Коллекция "Цветы прованса"  от Флер Дизайн



И вот так выглядит шкатулка с логотипом магазина





настоящие колоски
















14 комментариев:

  1. Танюшик,какая прелесть!Тоже вот прям нравится-нравится!Это ты полностью с нуля делала или декорировала готовую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка! Ну, спасибо тебе!!! Да-да, полностью с нуля, это в технике картонаж. Я его как-то под-забросила... а вот сейчас потихоньку возвращаюсь )))

      Удалить
  2. Таня, шикарная шкатулка! Очень стильная, цвета хорошо подобраны, всё так аккуратно сделано! Картонаж у тебя всегда получается отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина!!! Необыкновенно приятно читать такой комментарий )))

      Удалить
  3. ах и еще раз ах! может у тебя есть в архивах мастер класс по шкатулкам и их внутренностям? или это из коробки делалось - сорри , если вопросы глупые - я немного чайник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное! Это - картонаж, делается все с нуля из картона и оклеивается тканью. МК много, я уже ими не пользуюсь )))Каждую коробочку делаю по-разному, размеры даже для себя не записываю. Здесь есть МК, которые мне очень помогли в начале - https://moirucodelmir.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
  4. Таня, ну просто класс!!! Какое качество!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО-ГО!!! Танюш, ты мой кумир! Вот это коробочка!!! Красота!!! Я сделала всего одну, но понимаю, сколько тут труда вложено, чтоб так красиво, аккуратно, точно всё было! Шкатулочка оооочень красивая!!! Умничка! А лён такой у меня тоже есть, в закромах лежит, ждёт своего часа. На твоей коробочке очень понравился, как смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Леночка, ты меня за-смущала )))) Но коробочка и правда получилась хорошая. Если-бы ее по какой-то причине не взяли - и себе с удовольствием-бы оставила, да и подарить не стыдно было-бы ))))

      Удалить
  6. Танюшка, очень нежная и красивая получилась шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, я в восторге - великолепная работа! разглядывала каждую деталечку - просто супер! Потрясающе гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо тебе огромное за такие приятные слова!

      Удалить