Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 июня 2017 г.

1 этап СП "Свадебный бум"

Всем привет!
Я снова участвую вСП!!!! И это  СП "Свадебный бум" 1 этап с ЯрСК.



 Тема - само собой ))) свадебная, ОЭ  - высечка (вырубка) / штампинг (один на выбор) - хорошо видно.


И у меня по 1 этапу сложилась "волшебная" коробочка мейджик-бокс. Из ОЭ использовала и вырубку, и штампинг (с эмбоссингом). И сразу на крышке  - вырубка. Белая ленточка как фата невесты......




Ооочень давно была идея сделать такую коробочку. Даже нож-арку специально из-за этого купила ))). 
Но напутала с размерами коробочки, поэтому арочка не вырубная. Сделала ее из проволки, обмотанной зеленой нитью, "засеяла" цветами. А вот фигурки жениха с невестой - вырубка (ножи покупала на Али-экспресс) Между двумя слоями вырубки проклеила проволочку.
Очень нравится идея Оли ОК, как потом можно хранить красиво коробочку, чтобы не в закрытом виде и не с раскинутыми в разные стороны стенками. Но я увлеклась объемными цветами на крышке, поэтому у меня так не получится 😊  Ну, что-же - будет повод сделать еще одну.



На корону кверху ногами на заднем плане не обращаем внимания 😆😆😆



Жидкий жемчуг хорошо смотрится на свадебных работах.



И , хотя изначально коробочка задумывалась немного другой, в общем и целом я ею довольна.
Смотрится оооочень мило и необычно. Заодно и цветочки пристраиваю. Они, кстати, тоже вырубка.

16 комментариев:

  1. Как здорово получилось, Танюш, классная идея с аркой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Давно хотела сделать и вот наконец-то! Немножко не так, но все равно нравится )))

      Удалить
  2. Танюша,какая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и торжественный меджик-бокс.
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, очень красиво! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба
    А я так и не научилась настолько аккуратно общаться с жидким жемчугом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! Оооо, я долго "тренировалась" столько всего перепортила....

      Удалить
  5. Красота то какая! Я всегда поражаюсь - какие невероятные миниатюры выстраивают внутри этих коробочек! Волшебство! Спасибо за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо от всей моей души! Вот и мне всегда было интересно )))

      Удалить
  6. Какая нежность!Арка обалденная! Вдохновения для продолжения проекта!Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа! Цветочная арка просо покорила! Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить