Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Мамины сокровища

Продолжаю и, надо сказать! весьма успешно,  борьбу со своими долгостроями 😊 недоделками. Пришла очередь еще двух коробочек. Сделала к ним третью до кучи, большую коробку и получились "Мамины сокровища". И очень даже мне нравится эта коробушка! А ведь могла и выбросить коробочки. Ну, как не похвалить себя после этого 😊😊😊



Здесь много чего использовала. И разное кружево, и помпончики, эмбоссинг, акриловую краску.  Вся ткань тонирована по краям белым акрилом, очень понравился эффект белого налета.




Такая миленькая кисточка, а я совсем забыла про них....




Коробочек три, в наборе 4 надписи. Ну, не пропадать-же добру 😊 сделала конвертик








Крупные брадсины-жемчуг использовала как ножки


До нового года осталось чуть больше полутоа месяцев. Столько-же до окончания СП "Кто кого?" Список моих недоделок сократился на три четверти, главную свою задачу я почти выполнила - место в шкафу под-освободила 😀 Скоро я его, конечно снова займу, но уже совсем другим. И такие старые, можно даже сказать старинные 😆😆😆 недоделки в "жизнь выпустила", что могу сказать - я молодец 😄 главное, такая скромная 😂 Но я и сама не ожидала таких результатов. Впереди работы еще много осталось, расслабляться все-таки еще рано, а я уже начинаю задумываться о выборе подарочка 😉 надо-же и поощрить себя. 

2 комментария:

  1. Танечка,такие милые мамины сокровища!Очень интересная и красивая бумага - с глиттером?И цветы твои из фоамирана бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, бумага с глиттером, это сто лет назад купленный набор бумаги. Одна из первых моих скрап-покупок 😊 потом еще дарили такую-же бумагу и она у меня никак не заканчивается 😆

      Удалить