Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 апреля 2014 г.

Магниты и про молды

А я все продолжаю делать магниты. Всех одарила уже, а сколько еще подарить надо...., уже и некому :)

Попробовала для лепных украшений запекаемую пластику сонет и самозастывающую глину фимо


Пластика не очень понравилась, плотная слишком, я ее и в воду горячую опускала и долго разминала, не , не понравилось.


Слева из самозастывающей пластики, справа - глина. Фото не очень, из пластики изделия легче и белее, но из глины тоже ничего, боялась, что хуже будет. Я этой глину большую пачку купила, думала как пластика. Нет, она как глина, все-таки. На рамочку ажурные (а они у меня очень ажурные) не подойдет, а на такие фигурки -вполне.

4 комментария:

  1. А можно пару фоток магнитиков с боку посмотреть? Мне интересно как ты сделала "петельку" для карандаша.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, "петелька" из полосочки бумаги,по краю склеила скотчем прямо на авторучке, или карандаше потолще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А к магниту просто на клей?

      Удалить
    2. Горячим клеем пистолетом. Фотик зарядится, сфотаю.

      Удалить