Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 17 сентября 2014 г.

Первый этап СП

Всем привет! Выкладываю свой отчет по СП с Аней. Вчера Аня выслала мне выкройку и описание. Огромное спасибо! Все ооочень понятно описано плюс Аня давала советы девочкам, где я нашла ответы и на свои вопросы. Так как куклу шью впервые и желание было огромное - начала сразу же. Ткань окрасила в чае, вот она сохнет



Она мне показалась тонковата, но искать вечером было негде, поэтому я ее подкрахмалила. Вот я ее прострочила.

и вывернула


С головой протупила )))), как почитала девочек, я не одна оказалась. Но, еще раз скажу, нашла все ответы.  Вот я ее набила. Делала вчера до ночи и сегодня до работы. Набивала синтепоном, его не очень-то советуют, но больше было нечем. Старалась что-бы не было "целлюлита" )))))
Скрепила иголками для фотосессии.








Поближе головка

Сижу на работе, а думаю об образе )))))))) Как-же она мне уже нравится!!!!! Рисовать лицо тоже буду в первый раз. Боюсь, лишь-бы не испортить.......

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий