Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 апреля 2015 г.

Обложки на паспорт и посылки

Всем привет!!! И всех с праздником, с Пасхой!!! А у нас вчера было настоящее лето! Люди в майках ходили. Я новыми туфлями сбила ноги, умудрилась попасть под дождик, который шел пять минут. Но зато он весь был мой ))))))) А еще получила две посылки с тканьками!!! Причем очень приятно удивила наша почта. Первую посылочку забрала утром, полетела на другой конец города. Правда, город у нас небольшой )))), но полчаса едешь. А после обеда мне звонок от почтальона - пришла вторая посылка. А я только оттуда уехала! Вышла на пол-дороги, пересела в другой автобус и на почту.  Еду назад, опять звонок - беспокоит вас почтампт, на ваше имя поступил мелкий пакет, можете забрать. Я-же только забрала! (это я говорю) Они мне - не оперативно работаем. Во как!!! А то когда-то на другой почте у меня письмо пять дней лежало, я уже по номеру отследила, пошла забрала и только еще через два дня!!! после этого мне принесли извещение. Интересно, зачем они его несли? Так, теперь что я сделала за вчерашний вечер. Понадобилась срочно обложка на мужской паспорт, сделала две, на выбор. С картинками Лондона. Делала как мужские, но думаю что в общем-то и женщине подойдет. Ткани льняные, очень приятные.











А это мои тканечки!!! Заказала почему-то все детские.




Ой, коняшек таких классных забыла !!!


А этот фон тоже ткань )))

6 комментариев:

  1. Симпатичные обложки! У меня пару раз обложки, которые я 100%но считала мужскими брали женщины. Так что, кто знает))) Тканьки миленькие, а вот последняя отличная, мне кусочек презентовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина! Да, тоже было такое )))) А этой тканьки я аж метр хватанула )))

      Удалить
  2. Таня, обложки очень стильные, для истинных джентльменов.
    У нас почта тоже бывает чудит. Забрать посылку целая проблема - сначала отследить надо, потом полдня в очереди простоять, чтобы получить. А через неделю после этой эпопеи только извещение принесут. Смешные они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, почта у нас - это что-то ))))) Интересно, почему так?

      Удалить
  3. Классные обложечки!!! Дело вкуса, и женщинам вполне подойдут! Тканюхи клевые, красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль! Ткани, это теперь заболевание ))))))

      Удалить