Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 30 мая 2015 г.

Вот такая сбыча мечт!!!!

Всем-всем здравствуйте!!!!!!!!! Вот такая у меня радость, вот таааакааааяяяяяя!!!!!! Держите меня!!!!! Сейчас все расскажу )))))).

20 мая у меня был день рождения. И мой муж, мой любимый муж решил сделать мне подарок!!! Машинку!!!!! Вот такую!!!!!!


 Не, у меня есть машинка, и она тоже хорошая, но уже давно я мечтала о другой )))))) Неделю пришлось подождать и вот она - сбывшаяся мечта!!!! Как я возле нее бегала-лазила-ползала-гладила :-)))))) это надо было видеть! Не все меня понимают, такую мою радость, ведь уже есть одна машинка, так-же строчит, зачем нужна еще одна? Объяснить это невозможно. Вот так я ей рада, так рада!!!! Красавица моя!!!!






Уже разложила все лапки по своим местам. Очень удобно оказалось, открыл крышку и все перед глазами + подсказки ))))))



Выполняет 60 операций.

И еще к ней идут вот такие прибамбасы для квилтинга. Но я от этого тааааак далека. Хотя......
очень интересно......

 Как мне нравится эта разметочка!!!! Так мне ее не хватало )))))))



Отсек для инструментов


А это раздвижной столик, для увеличение рабочей поверхности. Если надо стегать одеяло, например.
 А можно снять.


Взял за ручку и понес ))))) только она тяжелая такая по сравнению с предыдущей моей машинкой. Но такой груз не тянет. Совсем-совсем )))))))). Донесу!!!


И вот.... мелочь,а приятно! Такая красивая белая педалька! Тоже приятно тяжеленькая. Она еще и с металлом.


Вот, похвалилась!!!! Еще не шила, буду пробовать.

18 комментариев:

  1. Танюша, завидую белой завистью))) (хотя мне, конечно, столько функций пока не осилить было бы)))) Поздравляю с прошедшим праздником! :*) пусть твоя новая помощница радует тебя и вы с ней сотворили много красоты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Вот веришь-ли, и больше функций не помешают ))))) Мне всего и побольше-побольше ;-))))))))))

      Удалить
  2. Танюша! Поздравляю с прошедшим днем рождения и чудесным подарком! Нашьешь много-много красивых вещей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина! Да, теперь надо стараться ))))))))

      Удалить
  3. Танюш, поздравляю!!!!!! Вот это подарок!!!! Супер!!!!!!!! Ну, всё...., теперь и вовсе шедеврами закидаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Спасибо, Инночка!!!! Планов, конечно, мооооооре...... только пока в моей голове :-)))))))))

      Удалить
  4. Танюша, поздравляю с прошедшим ДР и таким замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое!!! Подарок, действительно, замечательный )))) и такой желанный!!!

      Удалить
  5. Таня, поздравляю от всей души с днем рождения, отличным подарком и таким замечательным и любящим мужем. Желаю счастья и рукодельного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю от всего сердца!!! Наверное, впервые я так радовалась подарку! А уж мужу как рада ))))))))))))

      Удалить
  6. Поздравляю с прошедшим! И с таким подарком - он просто супер!!! :)))
    Вторая машинка совсем не лишняя! ;)) Тем более такая. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия!!!!!! Вот-вот )))) и я о том-же ;-))))))))

      Удалить
  7. Танюша, с прошедшим Днём Рождения и таким чудесным подарком!Машинка- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!!!! Нарадоваться не могу на свою красавицу )))))))

      Удалить
  8. Танюш, передаю тебе эстафету: http://inna-scrapbook-mylife.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-award.html Если найдешь время на ответы, буду рада прочитать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак, Иннуль, пошла смотреть, что это такое......

      Удалить
  9. Вот это я понимаю подарище!!!!!!!! Татьяна, рада знакомству! Мужу респект и уважуха!
    Представляю сколько красоты ты нашьешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка и я очень рада знакомству!!! Спасибо за такой приятный комментарий! Мужу уважение оказываю всячески )))))))))) Заслужил!!!

      Удалить