Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 августа 2015 г.

Косметичка

Всем привет!!! У нас уже не такая жара..... видимо это на меня подействовало в лучшую сторону )))))) да еще и по-дня не запланированного выходного.... и я сшила косметичку.  Она у меня первая!!! Давно хотели и все никак руки не доходили. Шила по мастер-классу Гришиной Елены. Но как часто у меня бывает насколько смогла настолько усложнила процесс ))))))  Начала с того что решила укрепить дно, а для этого оно должно быть простегано.  Еще решила сделать косметичку двухцветной. Процесс затянулся....... за такое-же время могла сшить сумочку. И, как обычно, оставило маленькое отверстие для выворачивания (((((( Но все позади, и вот она - моя косметичка!!! Будет моя, а то, что-же это такое - ведь нет у меня косметички. Хотя теперь есть!!!













Вот такая рамочка у меня получилась


И скромненькое украшение


А еще ко мне в гости приезжала мой племянница Даша. Но особенного внимания заслуживает Дашина любимая кукла Катя ))))))))) Это что-то!!!!!!! Какой-то "труп невесты"))))) Но расставаться с ней Даша категорически отказывается и ходит везде только с этой куклой.





С косметичкой схожу в "Галерею вдохновения" в блоге у Кати




4 комментария:

  1. Все на своем месте: и кружево, и украшение, и донышко простеганное. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Давно хотела именно косметичку сшить. Теперь хочу другой формы ))))))

      Удалить
  2. Таня, косметичка получилась вполне носибельная. Можно и в дорогу, и подарить...
    А кукла-это нечто)) Я бы занялась ее реставрацией))

    ОтветитьУдалить