Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 октября 2015 г.

Остановите меня )))))))

А то сама я никак )))))))) Хотела написать день 31...... а потом 32, 33 ..... Теперь понимаю почему плачут спортсмены после окончания олимпиады ))))))) Проект Оли "Ни дня без скрапа" окончен, а я вот все "в образе" ))))) Ну, напишу еще один отчетик за  вчерашний день. Такая обложка у меня была и попросили точно такую-же. Не очень люблю делать одинаковые, но сделала





а заодно еще одну ))))) картинка понравилась.






И, одинокий рожок мороженого. Он пролежал недоделанный почти месяц и, наконец-то!!!




Это я участвовала в СП Наташи по пошиву фетровых сладостей. Но уже вышли все сроки...... и еще меня ждет тортик, тоже осталась только доделать немного.....
Вот такой день 1 октября.

10 комментариев:

  1. Таня, ну не останавливайся тогда, ведь у тебя очень красиво получается :)
    Ага, рожок готов, я тоже продолжаю с фетром работать, шью еще кусочки торта :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем останавливаться? Все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) скоро от моих "творений" пройти негде будет ))))

      Удалить
  3. Таня, да!))) прекрасно тебя понимаю)))
    Обложки классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, не останавливайся, твори! Обложки очень понравились, стильные.

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи... я тоже не могу остановиться... но не думаю, что посты будут каждый день... Спасибо, что такая активная девушка стала моей и многих поддержкой)))) Рада была знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще раз хочу поблагодарить за интересный проект!!! С удовольствием еще поучаствую )))))))

      Удалить