Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 октября 2015 г.

Нашила. Кошельки, прихватки и другое

Всем здравствуйте.

 Уже давно хочу сшить себе кошелек. И все никак руки не доходили... И вот дошли, сшила. Вот по этому замечательному мастер-классу. Сшила быстро, за вечер.




Здесь я особенно отличилась! Глаз-алмаз просто )))))






Процесс понравился, в мастер-классе все отлично расписано. Единственный недостаток (для меня) великоват размер, я-бы хотела чуть поменьше. Эот кошелек подарю тете. А мне все еще нужен кошелек!!!!!

 И тут-же пока не перегорело желание, начала резать на второй кошелек ))))) Большая часть пошива по МК, размеры и дополнения - полная самодеятельность )))))

Теперь жалею, что не засняла процесс, уже не помню как что делала. И вот он мой второй кошелек! Под названием "Зимний". Сшит за остаток вечера и утро.

И сразу - к чему приводит спешка. Клапан с рисунком, поэтому надо быть внимательнее при его пошиве ((((( у меня получился не с той стороны кошелека. Не критично, но все-же.....



Здесь должна быть застежка.


что изменила-дополнила. Карманы под карточки и кармашек для мелочи расположила по-другому, не свержу, а с боков. Так сорадовалась кошельку, скорее его заполнила, даже линию в центре не стерла ))))))


Сделала два отделения для купюр: одно открытое, одно на молнии (прятать большие деньги))))). Вот одно


вот второе




кармашек для мелочи


Почти одинаковые, но красный все-же мне удобнее в руке лежит.

Косую бейку пришивала на красном вручнуууууууююююю......
Уголочки - не восторг, конечно, но я довольна!!! Можно сказать получились.

А сейчас покажу, что такое уголки не получились ((((( делала на подарок, но оставлю себе....


 И ведь все так хорошо было, пока дело не дошло до бейки......
Переделывать уже не могу........ потому чтоэто уже переделано...... было еще ужаснее



И косметичка. Из разряда "захотелось шить. села. сшила" Ткань из моей последней закупки. 
Отрезала кайму от ткани с матрешками.





Нравится рисунок.
И вот еще. Никогда не видела, чтобы коты так лежали. Может у Лунтяя что-то не то с ногами, т.е. лапами задними? Но ведь скачет по всему дому как олень! А вот поза его.... странная. И все время так лежит, под себя лапы не подбирает. Хотя, может ему так удобно?






12 комментариев:

  1. Косая бейка - это конечно муторно(( Сколько уже нашила, запасов тканей наверное целый шкаф))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Разина, запасы имеются ))))) Но вот что странно, как начинаю выбирать ткань - так все, шить не из чего )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечная история... нечего надеть, не из чего шить, а куплю-ка я про запас, вдруг пригодится.. :)

      Удалить
  3. оооо, ты еще и шьешь?! суперово!!!!! кошелечки - класссные! Лунтик еще понравился) у нас так Кошке тоже валяется)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, хороши твои кошелечки ручной работы!
    Ух, сколько ты всего сделала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Теперь вся в ручной работе: и сумка, и в сумке )))))))

      Удалить
  5. Ого сколько всего нашила! Кошелечки классненькие! Очень понравилась косметичка, тканюшка красивенькая!
    А бейка это да, муторно. Но в последнее время я ее полюбила. У меня на подходе новый кошелечек. Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Неужели и я ее когда-нибудь полюблю? )))))) Жду твой кошелечек.

      Удалить
  6. Таня, после скрапа плавно перешла на шитье? Здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) чем-бы дитя не тешилось )))))) Спасибо, Наташа!

      Удалить