Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Обязъянко-магнитосный бум

Сегодня у меня выдался незапланированный выходной на полдня.
Решила его посвятить скрапу. И тут случился у меня обезьяно-магнитосный приступ )))))
А началось все с того,что решила распечатать картинки, чтобы не засохла краска в принтере.
Обезьянки понравились, решали их пристроить )))



Обезьянки приподняты для объема ни пивной картон.


Разина, большое спасибо за вырубку! Ооооочень пригодилась ))))))


И вот такой макак спешит с подарком )))




А этот малыш прилетел на снежинке. И тоже с подарочком!




И часики с напоминанием - скоро-скоро Новый год!!!




И снова веселые обезьянки!!!
Но их я сшила-покрасила уже недели три назад, а сегодня только доделала магнитики.


Вот так они смотрятся на холодильнике.



И все вместе!!! А зачем делать по одной? Делать так кучку сразу )))))


 Рисую я, мягко говоря, не очень.... ну уж какие есть. Каждая по очереди.





и сами магнитики, они все одинаковые.


Вот смотрю на это всё и думаю - куда мне столько? Учитывая то, что я их не продаю..... Неужели  столько раздарю? Что-то настрение у меня ниже нуля сегодня ((((((((

Пойду с ними к Свете в "Галерею обезьянок"

8 комментариев:

  1. Танюшка, столько красоты наделала! А у меня в этом году не шьются обезьянки ну никак, да и новогоднего ничего не творится. Что за настрой: (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Это от погоды, наверное (((( Что это за зима, когда грязь по колено.....

      Удалить
  2. Танюша, не грусти, улыбнись :)
    Такие здоровские работы! Подари их все, и будет тебе счастье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! Спасибо тебе огромное!!! Конечно, подарю ))) и есть кому! Это я вчера устала просто... или голова болела.... или всё вместе ;-))))

      Удалить
  3. Как я рада, что моя вырубка тебе пригодилась! Надеюсь, что и остальная уйдёт со временем. За полдня натворить столько подарков! Я после того, как сделала 40 открыток за 4 дня, ничего делать не хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорок открыток???!!! Ну, ты герой!!!! Молодец!!! Для меня одну сделать целая история.... За вырубку еще раз спасибо!

      Удалить
  4. Танюша, такие обезьянки позитивные, а ты грустишь! Неужели они тебе не поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, поднимают, Анют!!!!! Это уже прошло ))))))

      Удалить