Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 февраля 2016 г.

Кулинарки, блокнот, обложка на паспорт

Всем привет!!!

Ну, бывает такое: хочется что-нибудь сделать, вот прямо руки чешутся ))))) вот и  у меня такой зуд начался. И почему-то выбор пал на  папки для детских документов. Вот и не нужно, а просто так, чтобы сделать.

Но тут я сама себе грозно напомнила о списке недоделок, который не уменьшается. И все-таки взяла сама себя за шиворот и отвела к шкафу с этой коробкой, куда сложила весь недострой-недодел. Оттуда достала блокноты и вручила их сама себе ))). Вот! Садись и делай, чеши свои ручки!
И ведь доделала!!! Ага, Таня (сказала я сама себе) можешь, когда хочешь ))))   Показываю:
Обложка на паспорт:






2 кулинарные книжки:














А здесь случилась неприятность (((( порвалась бумага на форзаце. Первый раз такое произошло.... поэтому вот такая "деревянная" накладочка






Блокнотик формата А6:









Еще у меня остались распечатанные странички на 2 блокнота. Но там еще дел непочатый край: покрасить кофе, сшить блоки и т.д. Я их и не включала в свой списочек ))))) Таааааак далеко эти листочки засунула.... а доставать придется. Потом. Когда-нибудь.....

А пока меня ждет слоник!!! Смотрит на меня и вздыхает.... но у менго там компания хорошая ))) главное - большая! Кучка кофейных игрушек, два альбома, кучара коробочек.... и еще много чего. Дааааа......

8 комментариев:

  1. Ну что скажешь? Молодец! Как много сделала! Наверное, пока ничего нового и начинать не будешь? ;) Или уже начала?)) Кулинарочки хороши! Какие брадсы "вкусные"! Запасы тканей поражают, наверное, не на один год хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Да вообще-то нового начинать не стоило-бы, старое надо доделать... но уже нарезала на обложки )))) А брадсы еще и по "вкусной" цене были ))) попала на распродажу. Ткани много не бывает ;-)))))) мало мне. Маааалааааааа!!!! ))))))

      Удалить
  2. Танюш, кулинарчики вкусные. Разглядывала детальки, все так красиво!
    Я сама над одним тружусь :) ( но это секрет). И впервые применила чипборд, очень понравилось и чего я раньше не использовала его в работах. Буду исправляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Зови посмотрить результат )))) А тоже чипборд не так давно применяю. И тааак нравится ))))

      Удалить
  3. Таня, какое все красивое! Иногда очень полезно заставить себя доделать начатое и заброшеное. Получается отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!! Очень-преочень приятно мне ))))

      Удалить
  4. Татьяна, красота какая!
    Но больше всего меня сразили кулинарные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! А я их не хотела делать ))))

      Удалить