Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 31 марта 2016 г.

Сокровища родителей малыша.

Всем-всем привет!!!
Теперь у меня коробочка для памятных мелочей малыша. Опять-же сами коробочки уже были сделаны, осталось декорировать. На мальчиковой не особенно разгуляешься )))) Вот такая сдержанная. Но пинеточки эти такие миленькие )))))



Понравился чипборд. Покрыла его белой акриловой краской.






Нахватала таких деревянных табличек нэнд мейд, теперь леплю их везде )))))


А дальше пошли приятности и радости для хомячишки ))))                                                          Мои шебби-ленточки!!! 35 ярдов )))))) Никогда их не покупала, с этой зимы не могу остановится ))))) И ведь применила только один раз на этой мальчиковой коробочке.

  

И вот такой ножичек. Так хотела. так хотела, три раза не успевала купить. Купила!!!! И еще даже не распечатала (((( Но душу греет )))))

 

 А вчера я получила конверт с кучей чипборда. И незнаю от кого и почему. Адрес на конверте не совсем понятно написан. Кажется, Санкт-Петербург. Но кто это мне прислал??? Похоже на конфетку, но я не не помню чтобы выигрывала..... Загадка! И такая приятная )))



Вчера вообще был загадочный день.  Еще я заказывала на али-экспрессе цветочки. Хотела сделать топиарий )))) Заказала в начале января. Прошел срок ожидания. Нет моего заказа. Продлили еще. Нет опять. Деньги вернули позавчера. А вчера я их получила!!! Через  три месяца почти!!! Уже и топиарий делать не хочу. Пусть лежат.
Написала продавцу, как мне ему вернуть оплату. Молчит пока ))) Но расплатиться надо, а то чувствую себя воришкой ((((

Цветочки вроде ничего так, но ножки пластиковые длинноваты, попробую их обрезать, надеюсь не развалятся.







7 комментариев:

  1. То долго не появлялась, то каждый день работы новые))) Коробочка очень милая, но лучше не разбрасывать элементы по всей поверхности, а собрать в композицию. Не бойся наслаивать, утебя это получается. Сюрпризы прияное дело, но на упаковке наверное есть трек, по нему и город, а город отправителя узнаешь. Цветы, в крайнем случае, и распотрошить можно, использовать только лепестки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Да, нашла и город, и фамилию отправителя. Но мне это ни о чем не говорит (((

      Удалить
    2. Вот это номер... и какой блог не знаешь, значит... проверь все свои записи на конфетки

      Удалить
  2. Милая коробочка. Пупочка не сохранила? Я сохранила, но наверное в сокровищницу не положу - мне не очень приятный элемент какой-то. Главное - что приятности пришли!!! И лучше побольше их!!! А приславший, думаю, попозже отозвёться!Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Это я не для себя делала ))))) А вообще видела, что и с такими коробочками делают.

      Удалить