Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 мая 2016 г.

Сумка и покупки

Решила немного отвлечься от блокнотов )))))

И вот такой сумочкой открываю сумочный сезон. Надеюсь,что он будет.... Что-то не тянет меня на шитье.....



Прямо-таки из-под палки сшила сумку для покупок. Такую почти сумку шила уже в прошлом году, но так хорошо ее спрятала, что найти не могу ))))

Ткань - рогожка. Плотная, грубая ткань, таааак нравится! Хотя, наверное, нет такой ткани у меня которая-бы мне не нравилась ))))))

Как-то заказала полметра ткани, но она оказалась шириной  тоже полметра.... и куда ее пристроить не знала. И вот так вдруг придумалось.

И ничего вроде так, нравится даже. Объем такой у нее хороший )))) много что можно поместить. Можно вот так носить


можно и вот так



но больше всего мне понравилось вот так )))))




И мои заказики сегодня приехали.... пора-бы уже остановиться ))))
Бумаги немножко.
Кулинарная темка от Наташи Мошниной


И от Скрапмира



Чипборд от "Просто небо"


 И продолжаю пополнять ножички. От Фэнтази флажки. А вот с кругами что-то лопухнулась....
хотела просто круги


а они вот какие..... как рамки.... расстроилась.....





11 комментариев:

  1. Про сумку - третий вариант просто идеален))) Поздравляю с покупками! Думаю приспособишься к ножам. Просто вкладывай вырубку обратно))На упаковке написано, что это рамки. У каждой из нас есть неудачные покупки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Дааа, я уже тоже так думала чтоб назад вкладывать)))) Теперь вижу - рамки. Я так спешила их заказать, ведь понимала что-то не то....

      Удалить
  2. Правильно, зачем шить сумки - тканей накупила, можно и успокоиться. Я тоже ножички подкупила, когда это закончится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот же.... прямо и незнаю что это за такое??? То мне не из чего шить, то нет вдохновения.....

      Удалить
  3. Да, и мне третий вариант больше нравится))) Сумка то вместительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, присоединяюсь к одобрению девочек третьим вариантом ношения сумки. А вообще - мой любимый размер!
    Желаю продолжения сумочного сезона :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ага! Размерчик оооочень хорош ))) все покупки влезли!

      Удалить
  5. Да, да - и я за третий вариант! Симпатичная сумочка! Мне что-то наоборот, так шить охота! Уже шторы вовсю строчу)))) Такие покупочки шикарные! Бумажка прованс - моя мечта!))) заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))) спасибо, Надюша!!! Молодец, новые шторы это классно! вот и мне понравилась бумага. В общем-то, из-за нее и делался заказ ))))

      Удалить