Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 июня 2016 г.

4 этап ОП "Блокнот". Обложка.

 4 этап ОП "Блокнот". Обложка.

У меня чердачная кулинарная книга по МК Олеси Бариновой.
Блокнот у меня  такой весь шоколадный-прешоколадный. Прям тортик с кремом )))))



Использовала  ткань - двунитка. Обложка и правда такая хрустящая получилась ))) Из рук выпускать не хочется.







А  зааааапаааааахххх!!!!  Лунтос подтверждает ))))))



Закладки-шоколадки тоже по Олесиному МК


Все-таки решила сделать разделители.




1 Этап - 1часть, 2 часть
2 этап- 1 часть,   2 часть
3 этап- 1 часть,   2 часть



Это не всё  ;-))))))   я с каким-то маниакальным упорством продолжаю красить листочки )))






Распечатала. Да, сперва тонировала, потом распечатала. Так не пришлось листы класть под пресс. Вот для примера моя кучка листов до принтера



а вот после принтера



и отдельно листочек, сильно помятый почему-то. До принтера




и после



Идея эта не моя. Это еще Алена на своем СП научила. Печатала на лазерном принтере.

И вот моя рабочая корзинка.  Всего заготовила на 19!  блокнотов разных форматов ))))))

23 комментария:

  1. Тань, я в шоке - 19(!!!) блокнотов... Без комментариев... Но я вообще-то до того, как про это прочитала, хотела про кулинарный блокнот написать))) Он классный - и правда как тортик шоколадный))) И разделители хороши, мне этот метод - украшение прямо странички в блокноте, очень понравился. Еще про принтер хочу спросить - струйный или лазерник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиль, я сама в шоке как их все в кучу собрала ))) Спасибо огромное девочкам за проект! Сама-бы ни догадаласьникогда уже готовый блокнотик задекорировать. Разделители не делала ни разу... А вот теперь буду ))) И готовые переделаю.
      Принтер - лазерный.

      Удалить
    2. Спасибо. У меня струйный, попробовала печатать непроглаженные листочки - получился косячок: там где лист волнистый (самое начало и конец листа) его вымазало краской((( Не критично, но все же... А листики выпрямляются ощутимо после печати.

      Удалить
    3. Во-во! Та ж проблема - вместо разглаживания, краской мазюкает :(

      Удалить
    4. Лиль, я листы на блокноты не печатала на струйном. Лазерный черно-белый печатает одинаково - что покрашенные, что чистые. А струйный у меня цветной. Он почти всегда кончик листа краской мажет. Он у меня вообще проблемный (((

      Удалить
  2. Обалдеть.... 19 блокнотов!!! Какой масштабный проект! Аппетитная кулинарочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина! Ага... разошлась )))) Она еще такая пахууууучая!!!

      Удалить
  3. Какая кремовая шоколадка получилась! Прямо съесть хочется, такая вкусная! 19! блокнотов! Героиня в моих глазах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Я сама такая довольная этой обложкой ))) Пока это просто заготовки блокнотов. Их еще доделать надо )))

      Удалить
  4. Таня,да у тебя прямо цех по производству блокнотов.Как я тебя понимаю.Я чувствую,что тоже не остановлюсь.Не так быстро и продуктивно,как ты,но хочется все перепробовать.Этот ОП,наверное,для нас не скоро закончится.Спасибо девчонкам экспертам,что так вдохновили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Как говорила моя мама : наша Таня когда захочет на горку вскочет )))) Только хочет редко ))))) Затонировать бумагу и сшить блоки - работа на автомате. А вот дальше дело может надолго застопориться. Согласна, "виноваты" девочки с ОП )))) за что им огромная благодарность!!! Они таааакую работу проделывают, что так и тянет что-то сотворить )))))))

      Удалить
  5. Какая ты молодец! Столько блокнотов!!! Шоколадный кулинарничек очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, какой красивый блокнот! Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Очень хотелось увидеть результат, мастер-класс отличный.

      Удалить
  7. Классно получилось. Труд с листами тонированными - титанический!

    ОтветитьУдалить
  8. А я тоже в шоке! :) Хотела про кулинарочку написать, какая ароматная и теплая получилась и что обязательно тоже такую захотелось сделать. А потом увидела заготовочки на 19(!!!!!!!!) блокнотов и обалдела! Это круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))))) Спасибо, Катюша!!! Кулинарочка очень ароматная, еще такую сделаю )))) их еще-бы "до ума" довести ))))

      Удалить
  9. Кулинарочка супер! Винтажненькая! про цех по производству блокнотов поддерживаю! Круто!Спасибо от ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное!!! И огромнейшая благодарность всему коллективу за замечательный проект!!!

      Удалить
  10. Какая вкусняшка! Замечательная кулинарочка!Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить