Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Магнитики новогодние

Всем-всем привет!!!
 Оооопяяяяять понедельник.....  после выходных нужен еще один выходной, чтобы отдохнуть от прошедших выходных   ;-))) А ведь и не очень я устала, а вот неохота работать и все....
А на выходных я вот чем занималась. Делала новогодние подарочки ))) 
Эти магнитики оставались у меня с прошлого нового года. Вот поэтому я не хотела делать новых работ...
Старые картинки с обезьянками оторвала и вот мои "новые" магнитики! И пуансеттии нашли себе местечко )))


А каждая поближе


На цветы нанесла клей с глиттером













И "вырастила" еще одну  полянку цветочков )))








6 комментариев:

  1. Ну просто радость для глаз, как все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне необыкновенно приятно )))

      Удалить
  2. Танюша,магнитики хороши!И особенно их украшают шикарные пуансеттии!Благодаря тебе,узнала такую фишку неповторимую!Цветок сразу становится живым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Пуансеттии мне тоже нравятся ))) А фишка эта - Олина ОК, она нас на СП научила :-)))

      Удалить
  3. Пуансетии шикарные! Красота!!! Очень полезные подарочки))

    ОтветитьУдалить