Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Детский костюм "Непоседа"

Дааа!!! Я это сделала, я дошила костюмчик!!! Хотя, если уж признаться, положа руку на сердце ,😆 было не сложно. И интересно было увидеть результат.
И вот оказываю фото готового костюмчика.



Позавчера сшила шортики. Шьются оооочень легко, просто за час можно сделать. Я шила часа два,  но я с шортами впервые работала 😆😆😆 да и условия для шитья у меня еще те....
Одна замена машинок на столе чего стоит...все желание шить пропадает. Ну, это я так, уже бурчу. Когда припирает, шитьхочупрямнемогу 😉 ничто не остановит!
Так вот, про шорты 😊 пояс и манжеты у меня из основной ткани. Вставляла резинку. Для пояса широкой у меня не нашлось, а ждать когда куплю я-же не могу 😊 разделила его пополам строчкой и вставила две резинки


На манжетах оставила место, чтобы резинку можно было удалить. Как они будут выглядеть на Ване незнаю, если не понравится - уберем.


Карман был не обязателен, по желанию, но я думаю нам нужен 😊


А это маечка номер 2. Появилась она после того, как я, просмотрев работы других участниц, поняла что бейка на горловинке у меня какая-то не такая.... И вот, при ......надцатом просмотре мк до меня дошло! 😤  Вот "правильная" футболка.



Низ рукавов тоже обработала бейкой.


Вот здесь видна ошибка. Нижняя футболка по мк - бейку обработала и шов отогнула вниз, а на верхней - обработана как косой бейкой. И шила на другой машинке, где есть трикотажная строчка. Первую шила мелким зиг-загом.


Ну, я думаю, футболка лишней не будет 😊😊😊😊
Теперь наш костюмчик выглядит так, задвоился 😆😆😆


Осталось дождаться, когда Ваня приедет от бабушки и примерить. Надеюсь, с размером угадала 😤

Комментариев нет:

Отправить комментарий