Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 августа 2017 г.

Шкатулка большая

Всем -всем еще один привет!
 А я продолжаю продолжать))) свой СП, хотя скорее это мой личный марафон "Кто кого". И по-немногу начинаю набирать очки в свою пользу )))  
Заканчиваю самые объемные и самые нежелаемые делаться 😆😆😆 работы - это, когда-то оооочень мною любимый, а сейчас заброшенный 😣😟 картонаж.
И на очереди большая коробка, размер чуть больше а4. Еще в самом начале весны склеила само основание коробки, потом что-то с нею не срослось и лежала она, ждала своего звездного часа 😊 Хотела ее приспособить под свои нужды, сделмть внутри ячейки и складывать мелочевку. Потом поглядела СКОЛЬКО уже у меня этих коробок-коробочек-коробулек 😨😨😨 а у мужа лежат его "сокровища" в коробках из-под обуви или в почтовых 😤😕 стало стыдно 😉 и сделала шкатулку для коллекционных медалей. Муж у меня коллекционер, да 😊



Обтянула двумя видами кожзама. Вот прям не пожалела на такую огромную коробку. Что-же только не сделаешь ради любимого 😉 




На крышках кожзам с тиснением, он такой плотненький, но клеился нормально




На самом коробе более тонкий, гладкий. Металлические, уголки, рамка для надписи придают такой солидности.



Дно сделала мягким, на 1-см поролоне, чтобы можно было закрепить медали. Внутри оклеено однотонным льном. В общем, получилось очень даже 😊 и, главное, муж  доволен!
И место у меня в шкафу освободилось, и вещь нужная появилась. Пойду галочку себе поставлю 😉





А это стих от моего мужа, который и сподвиг меня обратить внимание, что не только у меня есть запасы 😆😆😆

***

А у моей супруги красные тапочки,
Потому она собирает лампочки.
А в ее коллекции лампочек мешок,
Но недавно Танечка испытала шок.
В интернете душенька увидала клип,
Сколько их имеет в Индии старик.
И теперь Танюшенька по магазинам все летает,
Лампочки различные неистово скупает.
Но внезапно в городе случился дефицит,
Без товара лампочный магазин закрыт.
И чтоб от индийского деда не отстать,
Стали мы в подъезде лампы воровать.
Вам, скажу, ребяточки, так нехорошо,
Ведь в квартире нашей пройти тяжело.
На полу и в ящиках лампочки пылятся,
Лучше-б нумизматикой было нам заняться.
Ведь когда монетками забиты все шкафы,
То и бра и люстры в доме не нужны.
Потому что денежки они вот не пылятся,
                     А лежат и скромненько так искрятся

6 комментариев: