Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 января 2018 г.

2 этап СП "Дыхание весны"


2 этап СП "Дыхание весны", на котором надо сделать шоколадницы/магниты.
ОЭ второго этапа - топпинг/глиттер, фрукты/ягоды, брадс/фишка, текстурная паста, лента/шнур. Необходимо использовать минимум 3 элемента.


Моя весна начинает просыпаться ))) Шоколадница получилась  веселенькая. Из ОЭ использовала - ягоды, фишку, шнур и ленту. Также на ягодках хрустальный топпинг.




Наконец-то я решилась на рваный край )))  И мне понравился результат. И чего я так долго его избегала ? ;-)))






8 комментариев:

  1. вот жаль что здесь нельзя исправлять ошибки(((пришлось по новой писать))) короче мне твой рваный край понравился как и сама шоколадница а я вот сейчас немного подекупажу и снова в бой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Вот и правильно, занятия надо менять )))

      Удалить
  2. Хорошенькая шоколадница получилась! Какая ты умница, что участвуешь).

    ОтветитьУдалить
  3. Весна идет, весне дорогу! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шоколадница!
    Спасибо за участие в нашем весеннем СП!
    ButtonCrat

    ОтветитьУдалить