Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 февраля 2018 г.

75 лет Сталинградской битве. И подарки )))

2 февраля в нашем городе проводилось празднование 75 лет победы в Сталинградской битве. День этот в нашем регионе был частично выходным. Частично потому, что в детском саду, например, в который ходит Ваня - выходной. А в детской больнице, где работают его родители - рабочий. Вот так, куда хотите, туда и определяйте своих детей.
Ну, на моей работе тоже был выходной, поэтому вопрос решился ))). А у Андрея, кстати, также рабочий день на заводе. Но он вызвался  участвовать в праздновании, поэтому мы все вместе пошли.
 Этот день выдался, наверное, самым морозным за все прошедшее время зимы. Но мы "держались" до конца праздника.

Первым делом у нас был осмотр и облаз ))) (а как еще назвать) военной техники.



Потом угощали солдатской кашей.



И Андрей с Ваней приняли участие в возложении цветов к вечному огню.


потом покидались воооот такими снежками ))) снег не лепился от мороза, но предыдущие дни была оттепель, поэтому наши снежки были из наста )))


А теперь буду хвалиться!!! Получила подарочки ))) Вот сколько всего прислала мне Людмила.




А эту гору, просто гору вырубки ))) получила вчера! Записочки не было (((, но я думаю от от Леночки!




6 комментариев:

  1. Какие молодцы в вашем городе люди, устраивают праздники! Фото почти на альбомчик)
    Подарки хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Да вот-же....когда уже я сделаю хоть один альбомчик...

      Удалить
  2. Танюша, какая полезная во всех смыслах получилась прогулка! С подарочками тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) еще и с ребенком провела беседу на тему, как трудно было солдатам... Или он с нами ))) Я была прямо приятно удивлена, когда Ваня рассказывал, про Мамаев курган, что на нем долгое время даже трава не росла, столько было пролито крови... и что Волгу называли - река слез... Так в садике с ними занимаются.

      Удалить
  3. Какая хорошая прогулка получилась у вас! Ваня молодец! Столько знает! Да, вырубка от меня (я в запарке забыла записку вложить. Главное написала и оставила дома на столе. Растяпа :))Рада, что тебе понравилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, правильно я поняла ))) конечною понравилась! И уже не один раз пригодилась, вырубка замечательная.

      Удалить