Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 июля 2018 г.

Дела косметические

Всем-всем привет!!!

Немного о моем кремоварении. Делала гидролат, собрался у меня букетик из травок. Травы мне привозит брат. Я в них полный дуб ((( да и собирать мне их негде. А он с пруда, из леса, относительно экологически чистые :-)))


На день рождения подруге подарила наборчик из кремов. Делала с учетом особенности ее кожи. Крем придумала не сама, я еще как-то не готова к этому. Взяла проверенный рецепт наше преподавательницы.


Это крем для рук и тела. В нем масла ши, какао, кокоса, макадамии. Такой здоровский получился, надо и себе такой-же сделать.


А это дневной крем для лица. 


И бальзамчик для губ, также можно и ноготки втирать, там пчелиный воск, будет укрепление. масло какао дает вкусный аромат )))


Пока не получила отзыва, волнуюсь......



4 комментария:

  1. Не волнуйся, она дар речи потеряла))). Получить такое великолепие, кто ж сразу сможет высказаться?).
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Ой, незнаю, буду уже сама звонить....

      Удалить
  2. Таня, не волнуйся, я думаю подруга в восторге!!!

    ОтветитьУдалить