Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 августа 2018 г.

Блокнот мидори

Блокнот мидори!!! Я сделала это!!!

Я уже говорила, что этим летом вспоминаю все свои рукодельные навыки ))) Вот сто лет не делала блокноты и нате, пожалуйста ))) сделала! Да еще и блокнотик мидори, который никогда не делала. Получается, что еще и новому научилась! Заодно и старое повторила (вчера показывала, потом еще покажу)

В общем вот он - блокнот на резиночках. Обложка из переплетного кожзама.
Так как блокнот делала для себя, для определенных целей ))) украсила своим рукописным текстом ))) да еще и за-эмбоссила его.


Внутри кармашки и тетрадки. Как мне нравятся обложки тетрадок!!!!!!!!








Делала по замечательнейшему МК Евгении Захаровой, посмотрев который, просто не могла не повторить!!!


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Я прямо радуюсь, как в руки его беру. Но беру больше чтобы подержать (( как-то никак не начну его заполнение...

      Удалить
  2. Таня, классный блокнот! Я тоже хочу сделать для себя Мидори блокнот:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Знаешь, мне очень понравился, больше чем обычный. Сделай, думаю - не пожалеешь )))

      Удалить