Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 сентября 2018 г.

Наше лето

Поверить не могу, но я снова здесь ))))

Всем-всем привет!!!

Продолжаю свое сочинение на тему "Как я провел лето" ;-))))      Первая часть здесь

Был у нас этим летом очередной поход в местный краеведческий музей. В этот раз ходили с Ванюшкой. Ему ооооочень понравилось )))
Я помню свой первый поход в этот-же музей. И водил меня Ванин папа ))) мой брат. Мое детское впечатление от музея - это то, что там хранилась ступа бабы Яги )))))))) это мне так брат рассказывал )))

По-фотографировались у особенно понравившихся Ване экспонатов.





Ванюшке, как будущему школьнику, разрешили посидеть за партой )))








А вот она, видимо, та самая ступа )))которую оставила бабка Ежка ))))








Вот так мы и проводили время ))) 

2 комментария:

  1. Хорошо, когда в музее не только посмотреть, но и потрогать можно, и посидеть :)

    ОтветитьУдалить