Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 октября 2018 г.

Шью

Всем-всем привет!!!
Мне казалось я все время бездельничала ))) а сейчас начала собирать фотографии, оказывается нет, все-таки что-то да делала ))) Вот, например, что я нашила в августе-сентябре. И начало октября захватила сюда-же.

Мой племянник Ваня в этом году пошел в первый класс. Шила ему спортивный костюм в школу.


И короткую форму на физкультуру.




Кроме красной майки нужна-же еще и белая. Сшила.




Эту футболку шила в подарок еще одной своей племяннице )))


Брючный костюм начала шить себе еще весной, но поняла, что это совсем не мой стиль и забросила. Увидела подружка и загорелась ))) дошила ей, теперь ходит нарядная.




А себе вот сшила кардиганчик.



Домашний костюмчик для подружки





Для нее-же костюм для работы.




Ей-же шила ))) такой интересный кардиган-кейп.



И шапочка еще получилась )))



Для себя пошила бомбер! Довольная ))) очень он мне нравится.



Ванюшке нашила шапок разных.







И Дашуле тоже досталась шапочка )))


Просто лонгслив.




И вчера вечером сшила себе тепленькую такую, мягонькую пижамку. Отопление еще нам не включили. Так что самое то )))




Еще шила для мужа спортивные штаны и футболку (наконец-то!!!) а то он у меня, как бедный родственник, последний в списке оказался ))) Ну, теперь нарядила ))) вроде довольный. Фотографироваться только не захотел.




6 комментариев: