Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 ноября 2018 г.

Мы едем на отдых

Всем-всем привет!!!

Меня снова долго не было в моем бложике. Но на этот раз по уважительной причине )))
Мы уезжали на отдых!!! Наконец-то!!! Совсем недолго он длился, правда...  но все-таки!!! Так мы рады, так рады :-))) и оооочень довольные!

И, хотя мы уже вернулись,  я начну с первого дня нашего короткого путешествия. Вообще-то я собиралась вести фото-дневник нашего путешествия, сразу записывать свои впечатления, но не получилось. Ну ничего, по начну сейчас, "горячим следам".

В 9 часов утра отправились мы на автобусе в г.Волгоград. Оттуда мы отправимся поездом до Пятигорска.



Давно не были в Волгограде. А здесь уже почти построен храм у вокзала.




Не рассчитала по времени, пришлось ходить по городу целый день, уже устали.


Немного отдохнули, попили кофейку и вперед, на вокзал )))


И вот он - долгожданный час! Мы в поезде!!! Ехали в купе, попутчики были очень хорошие, дорога пролетела быстро.


Я на своем втором этаже )))


Ну, все! Мы поехали )))



2 комментария:

  1. Ой, как здорово, Таня! Радостные эмоции чувствуются в каждой строчке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Я так рада, до сих пор эмоции от поездки просто переполняют )))

      Удалить