Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

День второй

Утром, выйдя улицу, первое что мы увидели - отряд казаков на конях, скачущих прямо по дороге. Зрелище очень красивое, надо сказать.
Я не успела достать фотоаппарат, они быстро проскакали ))) Но мы их потом нашли  :-)))



Вот, в парке я их успела заснять ))) хоть по одному, хотя все вместе на дороге они смотрелись очень красиво.





Дальше мы осмотрели памятник казакам, погибших в гражданской войне



И во они, казаки. Оказалось, в этот день открывали еще один памятник.



Вот этот памятник.


А вообще-то этот день у нас оказался тематический ))) После обеда мы отбыли на экскурсию на казачье подворье. Хотя экскурсией это сложно было назвать )))
Сразу нас встретила хозяйка подворья с самогоночкой))) ага, да еще и не выпить попробуй ))) ни у кого не получилось. Стопочки все были пустые. И, как оказалось, это было только начало.


Дальше нас отправили проветриться, осмотреть двор. Здесь собрано много всего,смотрели все сами.



Андрей у грубки


Я и мясорубка ))))


Я и мельничка ))))


Я и сепаратор )))


Я и деревянная лошадка :-))))

Андрей решил попахать.

А я устала, отдохну пока.


И вот нас пригласили в хату, усадили за столы и началась "экскурсия" :-)))) и чего там только не было......  еще приносили и горячую картошку с шкварками, и вареники с картошкой. А самогон, наливка и вино просто лились рекой.....



Хозяйка всего этого пиршества рассказывала про дом, в котором мы находились, немного о быте казаков, больше о том, что все, что находится на столах (включая спиртное) они выращивают и делают сами, на своем подворье.



Еще и веселили нас все время.



Если честно, мы к этому оказались не готовы.... мы-то ехали на экскурсию....



Андрей мой как-то заскучал..... и уж не знаю почему, но выбирают нас с ним в главные роли в следующем представлении )))


И это - сценка сватовства в казачей семье. Меня нарядили вот в такой наряд.


Ну, я прям вошла в роль невесты )))))



А вот и жениха мне привели ))))


Андрей прям, гляжу, тоже вошел в роль ))) повеселел, как плетку в руки дали ))))





Очень интересно, кстати, было. Говор такой у них своеобразный.


Эт меня (ну, невесту, конечно) ;-))) заставляли показывать, как я могу по хозяйству управляться. Естественно, заранее научили как вообще, этот рубель "работает". Ничего, получилось!


Тут разрезала хлеб, давала "матери" и "свекрови"


Ну все, засватали ))))


И песни нам пели


и плясали


В общем, день удался!!!


2 комментария:

  1. Татьяна, здравствуйте!
    С большим интересом прочитала Ваши впечатления от поездки в Пятигорск. Я люблю читать дневниковые записи путешествующих - всё очень искренне, душевно и интересно! Мне очень понравились Ваши фото в казачьих костюмах - выглядите необыкновенно, просто замечательно! И обряды интересные. Казаки хороши! Здорово, что такие памятники (казакам в гражданскую войну) открываются в современное время! Спасибо огромное за познавательно-душевный пост. Удачи Вам, здоровья, добра и всех благ, всего самого светлого и позитивного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Борисовна, здравствуйте! Огромное спасибо за такой отзыв, очень приятно.
      Поездка, действительно, вышла очень интересная, много что посмотрели, всего не расскажешь.

      Удалить