Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 декабря 2018 г.

Свадебный мэджик-бокс

Всем привет!

Так получилось, что на отдыхе я не только отдыхала, но и пришлось "по-работать" :-)))
Из Пятигорска мы поехали в Невинномысск на свадьбу. И родители невесты, зная про мои увлечения ))), просили меня сделать коробочку для подарка.
Коробочка размером 25*20см!!! Как мне было везти??? Решила, что поедет она в разобранном виде.
Я дома все, что можно было, подготовила, а на месте уже до-делала.

Это я за работой, накануне свадьбы ))))


И сама коробочка. Красивый перламутровый картон, даль фото не передает. Большой фатиновый бант, приклеивала на него стразы. Типа фаты невесты.



На первых сторонках фото жениха и невесты в детстве. Далее идет еще одна коробочка.




Во второй коробочке уже более взрослые фото. Дальше еще одна коробочка )))


Инициалы молодой пары на сердцах


И уже совсем недавние фото и, собственно, место для подарка родителей )))


Я сама была не очень довольна. Все-таки мне многого не хватало. Делать все надо дома, на месте. Но народ был в восторге ))) и это главное.


А это кусочек свадьбы. Я попала на "индийский" конкурс :-))) поэтому на мне такой наряд. Вообще-то я на свадьбу пришла не в "сари" :-))))))


6 комментариев:

  1. Ха-ха, а я подумала, что ты на свадьбу пришла в сари :))
    Таня, замечательная коробочка, очень нарядная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А что? Взять да и прийти так ))) зато не как все )))

      Удалить
  2. Какая замечательная коробочка-матрёшка! Здоровская идея, Таня!))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,классные коробочки!А у меня был новогодний костюм - сари в 8 классе в школе.И у нас впервые тогда был вечер-огонек.Все три 8-х класса сидели за столиками в зале.Я,как всегда,опоздала.И мне туго заматали это сари.Короче,все сидят,тишина в зале и тут "вплываю" я и медленными-маленькими-маленькими шажочками под изумленными взглядами проплываю через весь зал.Такие вот воспоминания.Хохот начался потом.У меня еще была точка на лбу и клипса в ноздре с цепочкой к волосам.Красавица была!

    ОтветитьУдалить