Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 февраля 2019 г.

Разное

Всем привет!!!

Не прошло и двух месяцев нового года ))) как я появилась в своем бложике. И сразу вот такая вся зимняя :-))) хотя уже скоро весна.

Пост этот планировался в конце декабря, даже несколько фоток загрузила, но вот в середине февраля я наконец-то "созрела".
Новогодние праздники у нас прошли под знаком ремонта.... было тяжко, но теперь у нас, можно казать, новый зал. И это радует. Очень--очень радует )))
Но и помимо ремонта я по чуть-чуть, оттуда-отсюда ))) рукодельничала.

Кремоварение свое не забрасываю. Естественно, не все снимаю, делаю, в основном, для себя, поэтому сделала и пользуюсь. Когда вспомню, фоткаю. Крем для рук-ног, с ланолином и облепихой очень понравился. Делаю всю зиму. На лето, скорее всего, будет жирноват, а сейчас самое то.


Шила. Не то, чтобы прям постоянно, но шила. На новогодние праздники подруге сшила платье. Себе, кстати, нет (((



и водолазочку. Или гольфик (незнаю как назвать правильно)


И ей-же пижамки.




А это другой подруге )))



И это тоже. Таких футболочек с городом я сщила сразу три ))) Всем сестрам по серьгам.


И, наконец-то на этой неделе, дошли руки до себя, любимой ))) Долго валялся у меня этот отрез ткани. Одна из первых тканевых покупок. Не знала куда-кому его впихнуть. Покупала уже остаток, никому не хватает ни на что. Смотреть уже не могла на этот кусочек ткани. Пихала его в самые углы шкафа.... и вдруг "увидела" на своем домашнем костюме. Сшила. Да как мне нравится теперь )))) Заодно и велосипедки сшила. Кстати, тоже из "неудачной" ткани.


Вот и моя "городская" футболка )))


Из остатков ткани вышла и мне маечка.


Еще осенью прикупила трикотаж на меху.... Вот, в конце зимы сшила теплый костюм ))) И лосины на меху, и кофтеха тоже. Когда еще ходить как не в марте ))))))))


А это шила племянникам. Светлая Дашуле, темная Ване.



И Ванюшка давно просит пижамку с таксами. Год точно ждал дите.... ну, ничего, тетя добралась ))))


И Ванин школьный новогодний утренник.


Было и еще, напишу отдельный пост.

4 комментария:

  1. Танюша, моя хорошая, как же красиво ты шьешь! Моя фаворитка - футболка с городом.
    Крем с ланолином... мммм... прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Мне очень приятно было прочитать твой комментарий )))

      Удалить
  2. Рукодельница, не пропадай!). Интересно же посмотреть на твоё шитьё. С окончанием ремонта, кстати).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Очень рада, что не забыли про меня ))) Ремонт этот был прямо мини- стрессом )))

      Удалить