Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 июня 2019 г.

Разное

Всем привет!!!

Как быстро пролетела весна ))))) Я так вообще впадала в весеннюю спячку, особенно в мае ;-))) просто совсем не заметила, когда он пролетел.....

Немножко воспоминаний о моей ленивой весне )))

Моя первая кулебяка! Пироги капустные делала всякие-разные, а вот в виде кулебяки никогда. А тут муж заказал и именно вот такую. Пришлось постараться ))))




А уж заодно и  рулет маковый.Тоже дебют )))) кстати, очень вкусно оказалось.


Крема делать продолжаю. Как-то попробовала снова купила магазинный... нет-нет-нет! Поборола свою лень и сделала себе кремик для рук-ног.


И лечебный на мацерате лавра. Муж машет колени. Очень полезная оказалась штука для суставов, этот мацерат лавра.


И мыло! Сюда я забабахала остатки от лавровой настойки )))) стало жаль выбрасывать. Честно говоря, зря я это сделала. Уже хотела все выбросить. Но стало жаль кило мыла.


После созревания, получилось мыло-скраб для ног )))) опять-же, полезности (надеюсь) там-же лавр.


Зимой сушила апельсиновые-мандариновые корки. Перемолола в кофемолке, туда-же молотый кофе, коричневый сахар, чуть корицы, масло оливковое и какой класснючий скраб получился!!!! Кстати, чем дольше стоит, тем больше проявляется цитрусовый запах. Но сильно долго он не застоялся ))))


Племяннику сшила сшила кофточку типа бомбера.



Трикотаж на меху, капитоний. Ребенок доволен, думала на улице будет бегать, так он в школу его носил ))))





4 комментария:

  1. Танюша, у тебя продуктивная весна получилась. И вкусно, и полезно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего с**е лень))). Все б так ленились). Скраб прям заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо ))))) да, скрабик оказался довольно приятным, Я и не ожидала, так просто, а результат очень даже порадовал. Как-то только запах кофе в скрабе быстро надоедает, а здесь аромат интереснее. И можно-же эфирные масла еще добавить, усилить аромат, но мне и так нравится. К магазинным не хочется возвращаться.

      Удалить