Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 июля 2019 г.

Воронушки

На мое окошко залетела стайка веселых кумушек ))) и пока они увлеченно болтали, я успела их сфотографировать ))))

Для этих воронушек я первый раз сделала сама выкройку! Увидела подобных в интернете и захотела срочно таких сшить и себе. Но мои получились не совсем такие, как были в оригинале ))) Над выкройкой еще надо поработать, художник из меня еще тот.... мои получились такие более грациозные что-ли )))) Но они мне все-равно ооооочень нравятся.

И, как всегда, я не ограничилась одной-двумя работами )))) так что вороны еще будут ))))

Сами птички небольшие. 18 см в подставкой.























10 комментариев:

  1. Они такие харАктерные, м впрямь кумушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо! Ага, вроде одинаковые, а все-же разные все )))

      Удалить
  2. А-а-а-а-а!!! Танюша!!! Твои вороны просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! До чего-же приятно ))) тем более, что они и самой мне нравятся :-))

      Удалить
  3. Какие чудесные, просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне очень-очень приятны такие слова!

      Удалить
  4. ой клевские какие!!!!! харизма в них есть!!! милахи такие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю от всей души за такие приятные слова!

      Удалить