Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 августа 2019 г.

Швейная неделя.

Следующая рукодельная неделя была объявлена )))) швейной!

И началось с того, что я решила поучаствовать в футболочном марафоне, раскроила 2 футбы - себе и мужу 😇😇 и понеслось.... 
2 футболочки племянникам, нашла свою испорченную длинную футболку - переделала. Потом вспомнила, что все лето хотела себе юбку-брюки, решила попробовать что получится - раскроила ☺ потом нашла юбку, лет шесть назад пыталась шить, испортила и забросила... 
 ☺☺ а потом нашла платье или сарафан, или не знаю что это вообще должно было быть.... и этому шедевру уже лет 9-10 🤣🤣перекроила, что получится пока не знаю

И вот он, итог!

Футболка мужу.




Это мне


И это мне )))) перекроила испорченную


Дальше - племянникам.  Для Даши


Для Вани.



И испорченная юбка превратилась в такой довольно милый сарафанчик. А ведь сколько провалялась эта недоюбка ))))



План свой не выполнила. Юбка-брюки не дошита, и чудо-юдо платье тоже....



4 комментария:

  1. Таня....Ты герой соцтруда)))). И мой заодно). Какие прекрасные вещи ты творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка :-)))))) спасибо огромное!!! Очень мне приятно такое про себя читать ))))

      Удалить
  2. Танюша, моя хорошая, какая ты умничка, мне все обновки нравятся! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая!!! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить