Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 февраля 2020 г.

Блокнот

Как-же долго я делала этот блокнот..... начат он был ......страшно вспомнить )))) года три назад и оставалось-то оформить обложку и вклеить блок. Но вот застопорилось дело и все тут.
Года полтора назад  моя тетя попросила сделать ей блокнот. Я вспомнила, что этот у меня почти готов и пообещала ей. И всё на этом.....
Но вот, благодаря Марафону "Долой долгострой!", проводимого ЯрСК,  я его все-таки "добила"!!!!
Обложка очень лаконичная, в рамочке инициалы будущей владелицы.







И мои недоделочки..... и это еще не всё..... в общем, работать и работать )))))





Марафон "Долой долгострой!"

10 комментариев:

  1. Молодец, Танечка!) А кайф какой после завершения, правда?) Ждём и дальше у нас на марафоне. Я сейчас просто отрываюсь на своих недоделках. творю и творю. оказывается, много всего лежит у меня.
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо!!!!! И отдельная благодарность за творческий пинок )))) Да-да, завершение ранее начатого ))) очень радует!

      Удалить
  2. Таня, блокнот хорошенький! А сколько еще недоделок))) У меня поменьше, но очень хочу от них избавиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибочки!!!!!! Ой...... :-)))) это я еще не все показала )))) есть за мною такой "грешок" )))) бросаю начатое. Но периодически возвращаюсь и доделываю )))

      Удалить
  3. Ого, трёхлетний долгострой, вот это срок! Точно хорошо вылежался в ожидании.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный получился блокнотик, с трехлетней выдержкой:))) Спасибо, что принимаете участие в задании Ярославского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Рады, что с нашим проектом дело сдвинулось с "мертвой" точки :) Успехов в начинаниях и желаем дойти до конца и доделать все недоделанное :)) Благодарим за поддержку марафона "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить