Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 мая 2020 г.

Коробочка

Всем привет!
Уже конец мая.... а я только вспомнила о данном в очередной раз обещании бороться с долгостроем ))) Оказалось я подтянула "хвостики" :-))) правда, еще наделала следующих недоделок..... ну, не получается у меня без них.

В общем уже пришлось лезть на верхнюю полку шкафа. Там у меня оказались коробочки.
За одну из них я и взялась ))) Фото "до" забыла сделать, но нашла его здесь. Оказалось, что не прошло и года! И оставалось-то всего ничего - оклеить дно, внутренность, закрепить крышку. А все руки не доходили.
Один вечер и вот моя коробочка готова! Довольно вместительная получилась.









Участвую в СП  "Долой долгострой. Май" с ЯрСК

8 комментариев:

  1. Танюша, ты высококлассная мастерица по части коробок! Эта коробка, хотя я бы назвала ее сундучком, чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка! Спасибо, что творите с Ярском!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная и такая уютная! Спасибо, что вдохновилась заданием ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая он уютная, эта коробочка!Спасибо за участие в "Долгострое" от ЯрСК!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично! спасибо, что творите вместе с блогом ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в "Долгострое" от ЯрСК! Коробочка чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая уютная! Спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить