Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 января 2022 г.

Первая работа по марафону.

 Всем-всем привет!!!

Решила принять участие в марафоне “Бумажный журавлик”, который проводится ВКонтакте в группе ART_Импровизация. Марафон проводится для поддержки детей онкоцентра ОДКБ Екатеринбурга. Работы, которые пришлют скрап-мастериы, будут подарены на Пасху детишкам.

И моя первая работа - бумажная игрушка под названием флексагон. Интересная штучка, крутишь в руках и разворачиваются разные картинки. 

Милые цыпляточки, поворачиваешь и


красивые пасхалные яички, поворачиваешь и


милейшие кролики, поворачиваешь и


весенние цветочки!


А я уже делаю следующую работу и скоро покажу.

Когда мы были Тамбове, пробовали ромовые бабы. У нас такие штучки почему-то не делают и раньше не делали. Читала про такую сдобу, но пробовала первый раз именно в Тамбове. И так нам эти вкусняшки понравились, что решили и дома испечь. 

Собиралась я долго, казалось это так сложно. Но оказалось, что казалось ))) не сложнее, чем другая выпечка. А вкууууууснооо-то!!!

Вот наши ромовые бабочки.

2 комментария:

  1. Таня, ой, как мне нравится твой флексагон! Крутяк!
    Ромовые бабы я люблю. Сама тоже пекла несколько раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа, такая интересная штучка этот флексагон ))) А ромовые бабы теперь любоффффь :-)

      Удалить