Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 апреля 2022 г.

Покупочки.

Всем здравствуйте!

На днях  на Валдберрис мне попалась скрапбумага. Я знала, конечно, что она там продается )) но цены были гораздо выше, чем в интернет магазинах и покупку скрапматериалов в этом месте я не рассматривала.

И вот вижу - набор бумаги из 12 листов за 96 рублей! Не удержалась, естественно, от такой покупки ))) Взяла посмотреть, что это за производитель, и что за бумага. Ну,что сказать? нормальная такая бумажка, 180гр, не тонкая, односторонняя, по 2 дизайна, некоторые листочки прямо понравились. Я их так и вижу в блокнотах ))



И такую еще взяла, тоже "на пробу". Захотела именно геометрию. Нет у меня ничего такого подобного.

Тоже 12 листов, но уже двусторонняя. Чуть дороже, 130 руб.



И очень удачно купила три набора производителя ПаперХоум, давно хотела. Цены были прямо 
сказочные )) детские по 230 руб., новогодняя 340.  Сейчас уже гораздо выше.

                                                   



4 комментария:

  1. Таня, спасибо за наводку. Наборы отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, мне это особенно актуально, у нас нет рукодельных магазинов, приходится искать.

      Удалить
  2. Красивые наборы) Тоже хотела бы попробовать этот вид творчества, но боюсь, что у меня фантазии не хватит ни на что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, конечно, все получится! Сейчас столько обучающей информации, мастер-классов. Надо пробовать!

      Удалить