Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 апреля 2022 г.

Рюкзак джинсовый.

Всем здравствуйте!

Эта неделя у меня получилась почти вся рюкзачная. А так как давненько не брала я в руки шашек ))) в том смысле - что не шила, процесс несколько затянулся.

Несмотря на множество МК по пошиву, я начала "изобретать велосипед", т.е.шить как на душу ляжет. И, хотя, получилось не совсем то, что я задумывала в начале, результат оказался удовлетворительным. 

Рюкзак этот для мужа ))) мною он задумывался как просто сумка для ношения за спиной )))) Но муж захотел и карманы чтобы были. Пришлось исполнить "волю заказчика" :-)))






6 комментариев:

  1. Удобный рюкзак получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да ))) так неохота бывает сумки таскать в руках, особенно в поездках. Спасибо!

      Удалить
  2. Танюша, ого, какой шикарный рюкзак ты шила! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я старалась, тем более такой заказчик ))) самый дорогой ))

      Удалить
  3. Вот повезло мужу с тобой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Ты прямо мои мысли выразила ))) я тоже так думаю ;-))

      Удалить