Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 17 мая 2017 г.

Итоговый пост по СП "Детский альбом"

Вот и совсем  готов мой альбомчик который сделала на СП "Детский альбом" с Ярославским СкрапКлубом!!! Делала я его для своего племянника Ванюшки.
 
 

 Делала весь сама ))) Второй переплет в моей жизни ))) Так что можно смело сказать, что этой мой первый, целиком сделанный своими руками, альбом! Я так этому рада!!!





В альбоме 4 разворота. В разворотах я странички некоторые поменяла местами. А то некоторые места были неприлично толстоваты )))
1 разворот стал таким:


2-й разворот


3-й разворот


и, последний, 4 разворот


А это спинка альбома


Все, я его сделала!!! Я смогла, я прошла до конца СП!!! Прямо горжусь собой ))) Два раза мои развороты попадали в ТОП! И это тоже впервые в моей жизни ))) В общем, сказать что я довольна - это ничего не сказать!

Огромное спасибо девочкам-организаторам из ЯрСК за замечательный СП, за поддержку во время всего проекта (а это так важно!)
Огромное спасибо моим ПЧ за ваши теплые и добрые комментарии!!! Для меня это много-много значит!
В субботу у меня день рождения, буду дарить Ване альбом ))))))) Вот так, а что делать? он уже ждет ))) Нуууу, может и не в субботу подарю )))

18 комментариев:

  1. Молодец, Таня! Я так рада за тебя, поздравляю с ТОПами и успешным окончанием проекта! Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Уж ты знаешь, как доооолго я боялась )))

      Удалить
  2. Танечка,классный альбомчик!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю!!! Ты такая молодец!!! Желаю дальнейших успехов в альбомоделании))
    А я всё никак не решусь на альбом в переплете(( Трусиха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Ты знаешь как долго я не могла решиться )))) И МК покупала, думала - ну раз деньги заплатила, точно сделаю. Неа ))) ни разу не сделала ))) Боялась, начну делать, все испорчу и брошу. Поэтому и не начинала )))

      Удалить
  4. Таня, поздравляю тебя с ТОПами!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая Танечка, от всей души поздравляю с Днём рождения!
    Желаю крепкого здоровья тебе и всем тем, кто тебе дорог!
    Желаю любви, семейного счастья и благополучия!
    Пусть вдохновение никогда тебя не покидает, и всегда находятся средства и время для любимого хобби! Обнимашки))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное!!! Вот таааак приятно!!!

      Удалить
  6. Какой веселый! Позитивный! Классный!Спасибо за внимание к нашему проекту ,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, замечательный альбом! Спасибо, что продержались до финала в нашем проекте Ярославского скрап-клуба )))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, отличный альбом. Шейкер меня покорил! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо. Просто невероятно приятно мне )))

      Удалить
  9. Очень интересный альбом получился! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!
    Ждем вас в наших новых проектах!

    ОтветитьУдалить