Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 сентября 2017 г.

Обновки, мои обновки

Всем-всем привет!!!
Вчерашний день у меня был посвящен снова шитью. Зашла в магазин тканей а там такие красивые остаточки ))) и я, как всегда, не устояла ))) Так как это остаток ткани, пришлось наставлять-комбинировать.
И вот, в итоге у меня новая водолазочка-гольфик. Первый раз сшила с высоким горлышком.  Результат понравился.


Немного смущает меня эта черная полоса впереди.... хотя подруга сказала, что с ней даже интереснее смотрится.


Для себя решила - если один день посвящен ши бю, то следующий скрапу. Посмотрим-посмотрим.....

2 комментария:

  1. Таня, ты что многорукий Шива, как ты все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😆😆😆да ладно, Наташ 😆😆😆 я ее шила от силы часа два.

      Удалить