Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 ноября 2017 г.

Только я ))

Всем привет!
Решила показать, как выглядят сшитые мною вещи на человеке, т.е.на мне ))
Вот мое многострадальное платье. Намучилась я с ним.... Зато теперь могу сшить такое с закрытыми глазами ))) это шутка, конечно.
Из остатка ткани сшила шарфик, который можно использовать и как пояс






Крутилась-крутилась и так, и эдак ))


Ну и кофточку тоже покажу. Иногда маленький рост это хорошо 😊 ткани-то было 40 см. Даже, учитывая докупленную ткань, получилось супер-бюджетно. А это не может не радовать )))






8 комментариев:

  1. Ну я же говорю, что блондинкам красный очень идет! Таня, ты очаровательна! А красный шарфик лучше, по моему мнению сделать поясом. А на шее лучше будут смотреться тонкая цепочка или бусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Наташа! Ах, как мне приятно ))) Шарфик это как вариант, в домашней обстановке, я думаю, он будет даже мешаться. я все боялась, что буду похожа в нем на кресло ))))

      Удалить
  2. Красавица, умница, рукодельница! Думаю, скоро шкаф для обновок надо будет покупать))) столько обновок сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ах, Разина! Спасииибо, как-же приятно ))) Дааа, с этим обновками уже не знаю куда деваться ))) А еще сколько тканей лежит, а еще сколько едет.... куда я это все распределю....

      Удалить
  3. Красотка!Скоро не будет дней хватать в году на твои наряды!Хотя,можно,например,пару раз в день переодеваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Точно ))) вот начну ходить домой на обед и назад уже в другом платье ))))

      Удалить
  4. Фотомодель :) Любуясь вами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо огромное! Как-же приятно такое прочитать ))) до фотомодели росточком не дотягиваю )))

      Удалить