Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 ноября 2017 г.

Мои обновки и конфетка

Полным ходом идет подготовка к новогодним праздникам! я вот сшила себе платье )))
Пока покажу на манекене. Хотя, как сказала подружка, надо увидеть в деле - на теле )))) С платьем пришлось помучаться....полностью его перешивала. Пословица "семь раз отмерь, один отрежь" видимо, не для меня ((( Я практически полностью сшила платье и только тогда решила померить. И что-же? Декольте оказалось просто отпад....таааак размахнулась, что ничего уже не спасало....думала только на выброс платье....
Посидела, успокоилась, полностью!!! распорола платье (это для меня подвиг, я переделку терпеть ненавижу) Подняла плечи, углубила пройму, сметала! померила! и только потом уже строчила. Результат оказался более-менее нормальным. Не то чтобы прям супер-супер, но по сравнению с первым вариантом )))) Для домашнего праздничного застолья очень даже подойдет.



Платье на запАх. Вообще-то интересное, но я от него устала... потом на себе покажу.


И яркая кофточка, снова сшитая за вечер. в магазине увидела остаточек ткани. Именно остаточек - 40см. Но так она мне понравилась! Докупила рыжей тканьки и вот новая кофточка!


Сшила вчера вечером еще и не мерила ))) Но надеюсь, что все нормально.



И еще одна радость - получила выигранную конфетку от Татьяны! Красивая новогодняя вырубка, чипборд-снежинки - все такое нежное и нужное. Спасибо огромное!!!






9 комментариев:

  1. Умница, Танюша, к Новому году почти готова!) Осталось десяточек открыточек сотворить)) Поздравляю с красивым платьем и конфеткой!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Ой, забыла:кофточка тоже хороша))

      Удалить
    2. Леночка спасибо тебе огромное!!! Эт точно ))) остались только открытки. Ну, и подарки тоже ))))

      Удалить
  2. Кофточка просто обалденная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мне очень приятно, тем более, что эту ткань никто как-то не оценил... а вот мне она ооочень понравилась.

      Удалить
  3. Молодец, Таня! К Новому году готова! Блондинкам идет красный цвет, ты в платье очаровательна, я уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташа! Вот таааак захотела красное платье )))давно не было ничего такого яркого. Теперь вот есть :-)))

      Удалить
  4. Какие красивые обновочки! И с конфеткой!

    ОтветитьУдалить