Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 октября 2018 г.

1 сентября

Всем-всем привет!!!

Опять я запустила свой блого-домик. В этот раз у меня есть причина.... очень неприятная. Я уже четвертую неделю лечу зубы.... так неудачно я еще ни разу не попадала. Но, надеюсь, все хорошо закончится!

А рассказать я хочу про 1 сентября. Да )))))
В этом году племянники пошли в школу. И мы, конечно, тоже отправились на линейку.
Тетушка (т.е.я) пошила себе платье :-)))) все лето собиралась сшить такое и вот к 1 сентября сшила.


Наш первоклассник. Ваня рассказывал стихотворение на линейке. Мы, естественно, прослезились. Как-же быстро растут дети...


Жара была, все измучились.



Дома он еще кажется малышом, а уже школьник.



Это уже мы топали домой.




П после линейки мы с Андреем отправились поздравлять мою сестру с днем рождения.


Наелись шашлыков!!!!!!!






В общем, день у нас прошел хорошо и весело ))))

2 комментария:

  1. Таня, желаю тебе скорейшего вылечивания зубов!
    Ай, да платьишко, красивое :)
    М-м-м... шашлыки... теперь до лета ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо ))) целое приключение с этим лечением у меня.... и не очень приятное...
      Шашлыки, дааааа, это хорошо ))))

      Удалить