Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 октября 2018 г.

Шью и немного скраплю

Всем-всем привет!

В прошлом году заказывали у меня  пижамку для девочки в подарок на день рождения . И вот в этом году опять решили подарить пижамку этой-же девочке )))
 Ну, я, по своей традиции ))) сшила две. Чтобы выбор был.









































Забрали обе. Шила по меркам девочки, поэтому ей все как раз :-))) А так как день рождения все-таки, я им сделала бонусом коробочку. Заодно поскрапила, а то совсем уже обленилась.



А потом разошлась, прямо не унять ))) шила, и шила, и шила.... лишь-бы не думать про зубики ((( иначе начинала рыдать (((

Туничка на девочку, ее сразу забрали.



Яркий костюмчик, прямо самой понравился ))) тоже забрали.



Туничка с тучками



И вот с такими еще



В общем, я без дела не сидела получается ))) Хорошо вот так, когда напишешь и видно сразу - кто чем занимался :-))) а то я себя ругала за безделие. А оказывается я - молодец!

8 комментариев:

  1. Ещё какая молодец!!! Такие красивые вещи, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо!!! Сижу и себя нахваливаю ))) еще и скромная я ;-)))

      Удалить
  2. Конечно, Танюша, ты молодец!
    Пижамки и другие одежки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Иногда такие вещи получаются, что и самой нравятся )))

      Удалить
  3. Красивые вещи получились!

    ОтветитьУдалить