Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 31 октября 2018 г.

И для себя

Ну, я за октябрь месяц "оторвалась" по шитью ))) В шкафах даже тканей поубавилось. Всем
по-нашила )))

И себя не обделила. Сшила  платье. Давно хотела такую ткань - кружево на шерсти или шерсть на кружеве ))), в общем красивая и интересная.
Я как-то хотела купить такую ткань в магазине своего города, но зажала деньги... и вот, в интернет-магазине вижу эту ткань на 450 руб. дешевле! Не могла не взять ))) 

Брала я на кофточку, а прислали мне чуть больше и получилось платье!  В результате, учитывая расходы по пересылке, ткань обошлась мне на 700 руб. дешевле, чем если-бы у нас  купила.... вот так...





Вот такая интересная ткань. Под нее нужен подклад.


И я решила сшить себе нижнее платье. Тем более давно хотела, уже ткани для этого купила, еще летом )))  Кстати, очень удобная вещь оказалась. Раньше-же наши мамы носили подобное ))) ах, как я любила "наряжаться" в мамины комбинации:-)))) Мне все было удивительно почему такую красивую вещь одевают под платье )))



Но как выглядит платье с белым чехлом мне не очень понравилось и сшила я телесную еще ))) С этой прям замечательно смотрится.


И заодно уж и туничку себе пошила ))) Кстати. очень комфортная модель оказалась.


Тут меня замучила совесть ))) и  мужу пошила обновочку ))). Что-то еще шила, уже даже не все снимаю.



Как все-таки это удобно - уметь шить!!! Не перестаю радоваться )))

А еще из нового - у нас теперь разница с Москвой на 1 час. Раньше, в моем детстве, так и было, потом перешли но московское время, а теперь вот назад.... вернее, вперед на час )))

Вид из нашего окна 7.30 час. Такое небо было красивое. Фото не передало, розовое с голубым... оооочень красиво.



Все, октябрь почти закончился. Завтра 1 ноября.




6 комментариев:

  1. У нас уже 1 ноября, с Москвой 2 часа разница. Красивые вещи ты творишь, Таня. Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Вот и мы будем привыкать к новому времени.

      Удалить
  2. Таня, прекрасные обновки!
    А у меня в роли нижнего платья выступает шелковая длинная майка на тонких бретельках купленная еще в 2000-м году, представляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я не могла себе ничего подобрать. Хотя уже и не подбираю в магазинах, смотрю просто так, что сейчас продают )))

      Удалить
  3. Таня, напомнила мне тоже о том, как в детстве меняла комбинации мамы, такие красивые!!! Шикарные у тебя вещи, прямо завидую белой завистью ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ага, комбинации были прямо как бальные платья ))) в детском представлении.

      Удалить