Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 31 октября 2018 г.

Что я сшила за неделю.

Всем-всем привет!!!

В прошлом посте я рассказала, что я шила для девочек. Но я на этом не остановилась, нашила и для мальчиков тоже.

Костюмчик такой интересный.


И для Ванюшки сшила двухсторонний свитшот. С одной стороны тигры, носороги. Снял и можно не выворачивать )))



с другой - вот такие звери разные.



и ему-же футболку. Он ее с лета ждал ))) ну вот, дождался.



Ну и эту тоже ему отдам.



А дальше опять девочкам ))). Такие глазки у котенка!



Пандочку хотела себе взять. Но вот думаю, не сильно-ли по-детски....



И просто маечка.









6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Стараюсь ))) да мне и нравится шить.

      Удалить
  2. Сколько славных вещей! Футболку с "Ценячим патрулём" и мой бы ждал столько, скольку нужно, лишь бы дождаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вооот, значит понимаете нас ))) любят они мультик.

      Удалить
  3. Ой, а мне свитшот двусторонний понравился)) и вообще, Таня, молодец, столько всего за неделю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Знаешь, как моему племяннику нравятся такие "невыворачивалки" ))) второй ему шью такой уже.

      Удалить