Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 декабря 2019 г.

Новенькое

Немножко меня ))) 
Это платьице прям моя особая гордость ))) и не потому, что оно какое-то необыкновенно красивое ))) нет-нет, просто  я его перешивала прям всё!, а для меня это супер-подвиг! Терпеть  не могу что-то переделывать ((( платье это не удалось сразу, долго валялось и уже хотела его  порезать и выбросить.... но  стало жалко ткань и как-то собралась и достала его. 
Задумывалось оно немного другим, но и конечный результат меня устроил )))



А дальше моя вечная любовь - пижамки )))) В детстве я прямо мечтала о пижаме, но у нас их не продавали... во всяком случае, на меня ))) и были у меня всегда ножные рубашки.... а хотелось пижамку. И теперь я шью себе какие только захочу ))))
Захотелось серенькую с ежиками - сшила )))


захотела с такими смешными зайцами - сшила.




4 комментария:

  1. Таня, ты отлично шьешь, и платье и пижамки, все хорошее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Спасибочки! Очень рада тебя видеть )

      Удалить
  2. Ты прям волшебница: захотела и имеешь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :-))) и это так здорово! Распространялось-бы это на все желания )))

      Удалить