Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 декабря 2019 г.

Салфетница.

Была у нас салфетница. И была она у нас несколько лет. Обычная, из магазина, тонкое железо какое-то. Не очень мне нравилась, я ее перекрашивала. Мало салфеток вмещала - тут уже я ничего не могла исправить. В общем, была и была. Пока я на неё не наступила 😜😜 и расплющила, естественно ☺☺ И тут я вспомнила, что я как-никак рукодельница 😳😃 что-же я пойду салфетницу покупать? 😇🙃 Села, сделала. Да так она мне понравилась 😍 Сделала ее по-вместительнее, нравится мне, чтобы салфеток было много. Выставила на стол, муж говорит - у нас уже новый год? Я - Почему? - Салфетница такая зимняя вся, морозная, праздничная! 😇😘 а меня только похвали 😂😂Достала я картон, еще буду делать. Вещица супер простая. Картон, грунт, шпатлевка, лепнина, несколько слоев краски и лака и все готово!
По правде сказать, по цвету она мне не подходит, но так захотелось небесной синевы. Следующие, если сделаю, будут в другом цвете.







4 комментария:

  1. Красота какая рукодельная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Она и правда хороша ))) мне очень нравится.

      Удалить
  2. Супер-идея, Танюш! Может, и мне смастерить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Очень рада тебе ))) Обязательно сделай, я еще две начала ))) теперь надо их еще и закончить ))) давай вместе?

      Удалить